Вклад как инвестиция

Вклад как инвестиция

Ставки по депозитам перестали приносить былую доходность. Однако количество вкладчиков не уменьшается, ведь этот инвестиционный инструмент является одним из доступных и надежных способов хранения сбережений и защиты их от инфляции. Если в докризисную эпоху у…

Как возникают риски в банке

Как возникают риски в банке

Риски возникают с момента появления банка. Даже если банк только что открылся и не успел осуществить ни одной операции, стратегический риск, например, уже присутствует. Количество и объем осуществляемых новой кредитной организацией операций невелики. Все денежные…

Как построить систему управления рисками в банке

Как построить систему управления рисками в банке

Если вы специалист с солидным стажем, то вопрос, с чего начать, у вас вряд ли возникнет: вы напишете основные положения по управлению рисками и будете их выполнять. Наверняка у вас уже есть наработки, касающиеся форм…

Инструменты маркетинговых коммуникаций банков

Инструменты маркетинговых коммуникаций банков

Необходимо обратить внимание на следующий факт: в зависимости от того, какие цели преследует руководство банка и на какую целевую аудиторию направлена его деятельность, выводы о стоимости инструментов маркетинговых коммуникаций могут быть скорректированы. При построении системы…

Тенденции развития маркетинговых коммуникаций банков

Тенденции развития маркетинговых коммуникаций банков

Сегодня существует пять основных тенденций развития коммуникаций банков. 1. Одновременная разработка стандартизированных методик продаж банковских продуктов и кастомизация имеющихся предложений. Данная тенденция выражается в том, что массовый банковский продукт адаптируется под конкретные узкие сегменты потребителей, с…

Рекламная деятельность банка и её совершенствование

Рекламная деятельность банка и её совершенствование

Применительно к рекламной деятельности банка совершенствование рассматривается как процесс, в ходе которого применяется ряд мер, направленных на улучшение рекламы, на максимально результативное продвижение услуг банка и позволяющих привлечь новых клиентов, удержать существующих, а следовательно, увеличить…

Зачем банку нужны отделения?

Зачем банку нужны отделения?

Для того чтобы банковское отделение было успешным, необходимо, чтобы офис привлекал клиентов, а они, в свою очередь, обладали достаточной платежеспособностью и заинтересованностью в покупке предлагаемых продуктов. Традиционно именно открытие отделений является основным способом экспансии банка…

Факторы, важные для формирования бренда банка

Факторы, важные для формирования бренда банка

Рассмотрим основные факторы, влияющие на формирование бренда банка. 1. Маркетинг. Важным фактором является маркетинговая оценка деятельности банка и выявление основных преимуществ продукта. 2. Позиционирование. Качество позиционирования — жизненно важный компонент хорошего бренда. Правильное позиционирование предполагает…